Июнь 17th, 2013
Все трещины и коррозионные разрушения независимо от элементов швартовного и буксирного устройств должны быть разделаны и заварены электросваркой. Отверстия для крепления кнехтов, имеющие износ более 2 мм, заплавляют электросваркой и высверливают вновь. Кнехты, имеющие износ от истирания и разрушения из-за коррозии более 25 % первоначальной толщины стенки, подлежат замене. Также должны заменяться новыми киповые планки, у которых повреждения достигли 25 % толщины стенок.Разрушенные кромки роульсов восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой. Втулки роульсов при износе более 2 мм на сторону заменяют новыми. Погнутые штыри правят или заменяют новыми. Швартовные клюзы при выработке более 20 % от первоначальной толщины ремонтируют наплавкой. Считается экономически нецелесообразным ремонт чугунных деталей швартовных устройств, поэтому, как правило, их заменяют новыми. При установке отремонтированных кнехтов на фундаменты используют болтовые крепления, а фундаменты к палубе приваривают.Шлюпочное устройство. Для определения пригодности шлюпочного устройства к дальнейшей эксплуатации представители Регистра СССР раз в год проводят его освидетельствование. При этом производят испытание шлюпок спусканием их на воду с полной нагрузкой и выдерживанием на плаву в течение 2 ч. Воздушные ящики испытывают погружением в воду. Одновременно проверяются шлюпбалки, блоки и тросы, служащие для спуска и подъема шлюпок. Ьсли обнаруженные дефекты не обеспечивают безопасности эксплуатации спасательной шлюпки, то ее сдают в ремонт или заменяют новой.