Сентябрь 9th, 2013
2) решения задачи вторичной оптимизации, при которой необходимо обеспечить наилучшее приближение к идеальным условиям в смысле экстремума показателя точности е, зависящим, вообще говоря, от изменения всех координат самолета и от отклонения всех рулей.Введем теперь следующие упрощающие предположения.Допустим, во-первых, что решение задачи первичной оптимизации, исходящей из конечной цели управления, не ставится, например, ввиду того, что идеальная траектория известна заранее (что имеет место в случае задачи стабилизации угловых координат самолета при некоторых постоянных значениях).Допустим, во-вторых, что о качестве управления мы судим по совокупности из трех показателей точности (по курсу, по крену, по тангажу), каждый из которых зависит от отклонения от идеальной траектории только одной из угловых координат самолета.И, наконец, в-третьих, допустим, что автопилот вырабатывает требуемые отклонения рулей на основании поступающих на его вход сигналов об отклонениях угловых координат самолета от идеальной траектории.Тогда, согласно данному выше общему определению, задача управления при сделанных допущениях сводится к проблеме регулирования. Очевидно, что решение проблемы регулирования (например, стабилизации) самолета значительно проще, чем решение проблемы управления им, так как при этом: 1) задача определения идеальной траектории предполагается решенной заранее; 2) задача вторичной оптимизации упрощается, так как решается раздельно, относительно каждой составляющей ошибки 1; 3) структура системы в известной мере оказывается предопределенной заранее [имеется в виду предположение о явной зависимости г (0 от е (01.