Сентябрь 9th, 2013
а) изучения объекта регулирования, определения его характеристик и параметров, условий его работы и воздействий, которыеон испытывает;б) формулирования требований к системе регулирования;в) выбора первоначальной схемы регулирования;г) выбора элементов схемы регулирования, исходя из требований к их мощности, надежности, имеющихся источников энергии,эксплуатационных требований и т. д.;д) уточнения структурной схемы регулирования, выбора ирасчета элементов и параметров системы регулирования наоснове требований к статическим и динамическим свойствам системы;е) экспериментального исследования системы регулирования (илиотдельных ее частей) в лабораторных условиях и внесения соответствующих исправлений в схему регулирования;ж) проектирования, изготовления и монтажа системы регулирования;з) наладки системы регулирования в реальных условиях ееработы;и) опытной эксплуатации системы регулирования.Теория автоматического регулирования, имеющая целью решение прикладных инженерных задач, в то же время вынуждена использовать весьма сложный математический аппарат. Это объясняется тем, что системы автоматического регулирования представляют собою динамические системы со многими степенями свободы, содержащие не только постоянные, но и переменные, нелинейные, а порой и распределенные параметры. Поэтому необходимо иметь в виду, что эффективное использование методов теории регулирования обычно требует: во-первых, надлежащей идеализации в математическом описании системы; во-вторых, учета того обстоятельства, что теория автоматического регулирования по указанным выше причинам часто дает возможность получить лишь приближенные результаты и, в-третьих, что для уточнения результатов и окончательного выбора параметров систем регулирования обычно необходимо использование средств математического моделирования и вычислительной техники с последующей окончательной доводкой и настройкой регуляторов в реальных условиях.