Сентябрь 9th, 2013
Ди*=0.Для обеспечения устойчивости цифровой следящей системы фрезерного станка применена гибкая отрицательная обратная связь. В нее входят: тахогенератор 7Т, вал которого связан с валом электродвигателя, и корректирующее устройство СУ.9. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОПИЛОТАНа рис. III. 19 показана упрощенная схема электрического автопилота ЭАП. Она может служить примером системы хвязанного автоматического регулирования.Электрический автопилот предназначен для поддержания заданных курса, крена и тангажа самолета. ЭАП позволяет стабилизировать положение самолета в горизонтальном полете, производить подъем, спуск и планирование, плоские и координированные развороты при различных режимах полета и т. д.[7]. Ниже будут рассмотрены лишь те функции автопилота, которые относятся к поддержанию курса, крена и тангажа. Чувствительным элементом, воспринимающим отклонения от заданного курса самолета, является гирополукомпас . Основной его частью является азимутально-свободный гироскоп, ось которого направлена вдоль заданного курса.При отклонении самолета от курса ось гироскопа и связанные с ней с помощью рычага 3 ползунки реостатных датчиков курса 9 и поворота 8 в силу известного свойства гироскопа сохраняют свое положение в пространстве, а корпус самолета вместе с проволочными сопротивлениями датчиков 8 и 9 смещаются, в результате чего происходит смещение ползунов относительно средних точек сопротивлений, пропорциональное величине отклонения самолета от заданного курса.Чувствительным элементом, воспринимающим отклонения от заданного в пространстве направления (например, от вертикали или от горизонтальной плоскости), служит гировертикаль 2. Основной ее частью является свободный гироскоп, ось которого перпендикулярна горизонтальной плоскости.