Август 11th, 2013
блокировки с последующими и предыдущими механизмами технологической цепи фабрики; токовой и нулевой защиты электрических цепей управления.Система управления отсадочной машины (рис. 4.9) состоит из системы управления пульсациями и системы управления разгрузкой тяжелых фракций.С помощью переключателя S2 можно установить автоматический или дистанционный режим управления работой клапанных пульсаторов, а с помощью переключателя 5 аналогичные режимы управления работой электродвигателей А (разгрузки тяжелых продуктов).Входящие в состав системы управления сигнальные лампы предназначены: HI—для сигнализации о наличии напряжения на автоматических регуляторах разгрузки тяжелых фракций АС; Н2 — для сигнализации о заклинивании роторного разгрузчика; ИЗ и Н4 — для сигнализации о наличии напряжения соответственно в системе управления машиной при включении ее в работу и в системе управления пульсаторами. Лампы Н5 и И6 сигнализируют о работе блока вынужденных колебаний.Трансформатор Т2 питает цепи световой сигнализации автоматических регуляторов АС, блока вынужденных колебаний G и датчика нагрузки В4, а трансформатор ТЗ предназначен для питания задатчиков R10 автоматических регуляторов и датчиков уровня тяжелой постели В.Для токовой защиты электрических цепей системы управления разгрузкой АС предусмотрены предохранители F2, F3 и F4, а для защиты цепей системы управления пульсаторами CS — предохранители F6, F7 и F8.После включения системы управления в работу импульсы напряжения, формируемые блоком вынужденных колебаний, подаются на катушки К7 и К8 электромагнитных клапанов электропневмопривода машины и на сигнальные лампы Н5 и Н6. Параметры цикла отсадки в случае необходимости можно регулировать резисторами R17, R18, R19 и R20. Если рукоятка переключателя S2 находится в положении «Авт», напряжение с выпрямительного моста V19—V22 поступает на датчик нагрузки В4, который обеспечивает остановку или пуск машины в зависимости от отсутствия или поступления угля.