Август 11th, 2013
Если уклон порога всей флотомашины больше 0,001, то возможны неравномерный пеносъем с разных сторон камер флотомашины или нарушение требуемого уровня пульпы в камерах по длине машины. В обоих случаях технико-экономические показатели флотации будут ухудшаться.Уровень сливных порогов регулируют с помощью стальных прокладок, размещаемых под опоры камер. После установки камер их футеруют. Приводы шиберов монтируют на промежуточном и выпускном карманах. После этого монтируют системы централизованной смазки.Перед пробным пуском флотомашины необходимо: проверить работу системы централизованной смазки; убедиться в подаче смазки во все требуемые точки и в наличии масла в редукторах. После этого проверяют плавность вращения валов аэраторов, поворачивая вручную приводной шкив, и пеносъема, проворачивая вручную муфту, соединяющую валы двигателя и редуктора. Плавность хода шиберов на всю длину их хода проверяют, прокручивая вручную муфту, соединяющую двигатель с редуктором. Необходимо убедиться также в нормальном уплотнении выпускных отверстий камер клапанами и нормальном перемещении тяг клапанов при нажатии на рукоятку рычага.После проверки заземления определяют правильность направления вращения валов аэраторов и пеноснимателей, а также перемещения шиберов, кратковременно включая двигатели. Вал аэратора должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть на него сверху. Валы пеноснимателей левой стороны должны вращаться по часовой, а правой — против часовой стрелки, если смотреть на пеносниматели со стороны их приводов.