Август 11th, 2013
Камера флотомашины металлическая сварная. В ее днище имеется отверстие, закрываемое клапаном 13, для выпуска пульпы при осмотрах и ремонтах машины. Для футеровки камеры на ее стенках крепят арматуру в виде сетки. Приемная и концевая камеры каждой секции оборудованы соответственно приемным и выпускным карманом. Эти карманы подсоединены к трубопроводам, подающим исходную пульпу и отводящим отходы флотации. В выпускном кармане имеется перегородка с отверстиями для установки шиберного устройства.Для предотвращения бурления пульпы в зоне всплывания минерализованных пузырьков на аэраторе монтируют успокоительную решетку 12.Аэратор (рис. 5.27) оборудован двумя импеллерами: центробежным 8 и осевым 9, насаженными на вал 5, заключенный в корпус 12. Центробежный импеллер находится внутри статора 7. Вал аэратора опирается на подшипники 3, установленные в стаканах 2 и заключенные в корпусе 4. Вал вращается от привода через шкив 1.Конструкция центробежного импеллера аналогична конструкции рабочего колеса насоса. При перекачивании поступающей в него пульпы в центральной части образуется зона разрежения, в которую по трубе 6 засасывается атмосферный воздух. Пульпо-воздушная смесь лопатками импеллера выбрасывается в камеру флотомашины через статор. Высокая степень диспергирования воздуха достигается благодаря тому, что лопатки центробежного импеллера несколько выступают за пределы дисков и создают интенсивную вихревую зону. Диспергирование интенсифицируется при прохождении пульповоздушной смеси через статор в виде беличьего колеса.