Август 11th, 2013
Клапанный пульсатор (рис. 4.8) периодически подает сжатый воздух в воздушные камеры машины и выпускает его в атмосферу. Он состоит из сварного корпуса , внутри которого смонтированы на штоках два плоских клапана 2 и 5. Впускной клапан 2 закрывает нижнее, а выпускной 5 — верхнее отверстие в корпусе. Нижнее отверстие под выпускным клапаном закрыто заглушкой 3.В зависимости от исполнения машины расположение впускного и выпускного клапанов изменяется. На рис. 4.8 изображен пульсатор для отсадочной машины правого исполнения, т. е. для машины с расположением пульсаторов справа по ходу движения угля в машине. К каждому штоку через крышку-груз 8 крепят пнев-мобаллон 6. Для смягчения удара при движении штока вверх на87крышке-грузе установлен шаровой резиновый амортизатор. Регулировать подачу и расход выпускаемого воздуха можно изменением хода клапанов при помощи винтов 7. Ход клапанов определяется по перемещению стрелки, закрепленной на крышке-грузе.Проходные отверстия открываются под действием сжатого воздуха, воздействующего на пневмобаллоны, а закрываются в основном под действием веса крышки-груза.Для профилактического осмотра и ремонта пульсатора на боковых стенках корпуса расположены люки 4.Система управления отсадочной машиной ОМ предназначена:для выбора необходимых параметров цикла отсадки (времени впуска воздуха в машину и выпуска его в атмосферу, паузы между впуском и выпуском, необходимой частоты пульсаций отсадочной среды);поддержания заданной высоты слоя тяжелых фракций; остановки машины при отсутствии материала на ней; выдачи информации о состоянии отдельных узлов; обеспечения дистанционного и автоматического режимов управления;поддержания заданной высоты слоя тяжелых фракций; остановки машины при отсутствии материала на ней; выдачи информации о состоянии отдельных узлов; обеспечения дистанционного и автоматического режимов управления;