Август 11th, 2013
Следующим этапом является наладка клапанных пульсаторов и элсктропневмопривода при подаче в них сжатого воздуха с давлением 25—30 кПа.При наладке клапанных пульсаторов в первую очередь проверяют герметичность заглушек под выпускными клапанами. Если заглушки будут разгерметизированы, то при открытии впускных клапанов из-за утечек воздуха в машине не будет пульсаций воды и обогащаемого материала.Пульсаторы проверяют при непрерывной работе в течение 8— 12 ч в дистанционном режиме управления (ручка переключателя S2 в положении «Дне»). Необходимо убедиться в четком срабатывании клапанов пульсаторов, а также электропневматических и электромагнитных клапанов.Перед тем как начать наладку системы управления разгрузи кой тяжелых продуктов, необходимо установить рычаг поплавкового датчика в горизонтальное положение и снять кожух с преобразователя. При этом на зажимах и 2 преобразователя В1 (см рис. 4.9) электрическое напряжение должно равняться 36 В. а на зажимах 5 и 6 оно должно быть равным нулю. Перемещая поплавок вверх, необходимо убедиться, что напряжение на* зажимах 2 и 3 возрастает, а якорь электромагнита преобразователя не приподнимается. При нижнем положении поплавка напряжение на зажимах 2 к 3 должно быть равным нулю. Если же оно не равно нулю, то его устанавливают с помощью корпуса сельсина. При установке риски рукоятки задатчика R10 на отметку «0» напря-Ш жение на выходе задатчика и тиристорного преобразователя И1 должна быть равным нулю. После этой предварительной настройки, переключателем S1 устанавливают дистанционный режим управления, а риску рукоятки задатчика R10 — переводят в положение «10».