Апрель 15th, 2013
широкополосного спектра колебаний,воспроизведении характерного эксплуатационногоспектра нагрузок и т.д.Если требуется оценка долговечноститолько одного из узлов сложной системы, напримерузла 7, изменение частоты осуществляютв узкой области от v 0 до V* (см. рис.4.4.14, б) при сохранении связей этого узла совсеми другими узлами системы. В таком случаеиспытания называются селективными.Принципы, положенные в основу описанноговыше метода, могут быть примененыи к испытаниям разрабатываемых машин, дляосновных узлов которых характерны эксплуатационныеизносоусталостныс повреждения.Так, при создании кормоуборочного комплекса»Полесье» разработчик — ГСКБ ПО «ГОМ-СЕЛЬМАШ» сделал попытку испытать всежизненно важные узлы и системы машины вполномасштабном и полнокомплектном вариантах.Уже на самых первых этапах создания новоймашины бывает ясно, какие узлы должныобязательно и тщательно испытываться на специальныхстендах. Применительно к сельскохозяйственныммашинам это, как правило, всевиды коробок передач, элементы гидросистемыи моторная установка. В отношении другихузлов такой ясности зачастую нет, и переченьобъектов для стендовых испытаний появляетсялишь после первых полевых исследований.Полномасштабные и полнокомпонентные испытания,проводимые не сезонно, а круглогодично,позволяют выявить такие узлы на болеепозволяют выявить такие узлы на более