Июнь 17th, 2013
Каналы проточной части выполнены во внутреннем корпусе. На внешнем корпусе размещены подводящие и отводящие патрубки. В отличие от рассмотренных выше двухкорпусных конструкций турбонасос неимеет отдельной крышки внешнего корпуса. Она совмещена с верхней частью внутреннего корпуса. Внешняя герметизация обеспечивается клиновидной самоуплотняющейся прокладкой 10 между внутренним корпусом и нажимным кольцом 15. Внутренний корпус через плоскую прокладку специальным буртом поджимается к кольцевому выступу на внутреннем корпусе и фиксируется относительно него.В качестве рабочей воды приводной турбины используется питательная вода, сброс которой после гидротурбонасоса осуществляется в деаэратор.7.9. МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕ ТУРБИНЫОсновными машинами-двигателями ЯЭУ являются многоступенчатые паровые турбины. Их основные преимущества следующие:1) можно получить большие мощности в одном агрегате при высоком КПД;2) для каждой ступени можно выбрать такой располагаемый перепад энтальпий, что и при умеренных окружных скоростях будет близким к оптимальному значение характеристического коэффициента ха=иса, а следовательно, и высокое значение КПД;3) при небольших перепадах энтальпий и диаметрах ступеней можно получить полную парциальность на всех.или на большинстве ступеней; -4) выходная скорость промежуточных ступеней полностью или частично используется в последующих ступенях;5) с потерей энергии в предыдущих ступенях повышается располагаемый перепад энтальпии последующих ступеней и всей турбины:#02 = #0(1+?т),где #oz — располагаемый перепад энтальпии суммы ступеней, Джкг; Н0 — располагаемый перепад энтальпии по основной изоэнтропе, Джкг; qT — коэффициент возврата теплоты:6=4,8-10~2 в области перегретого пара и 2,8*10~2 в области насыщенного пара; Z — число ступеней; rjo; — средний относительный внутренний КПД ступени; [Я0]=кДжкг; #оо= = 100кДжкг;6=4,8-10~2 в области перегретого пара и 2,8*10~2 в области насыщенного пара; Z — число ступеней; rjo; — средний относительный внутренний КПД ступени; [Я0]=кДжкг; #оо= = 100кДжкг;