Июнь 17th, 2013
В нижней части контейнера установлены две системы точного наведения РЗМ на необходимый технологический канал: оптико-телевизионная система 11, которая является основной, и резервная контактная 12, которая применяется в случае потери видимости при парящем технологическом канале.На тележке крана установлена ферма 6 с четырьмя площадками, на которых размещаются технологическое оборудование 2, необходимое для обеспечения РЗМ технической водой, конденсатом, воздухом, электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.Перегрузка топлива на работающем реакторе состоит из следующих основных операций. С места стоянки РЗМ подается к тренажерному стенду и после стыковки с соответствующими гнездами стенда последовательно забирает в пеналы калибр и технологическую пробку. Затем производится заполнение скафандра РЗМ конденсатом с температурой 303 К- После этого стыковочный патрубок скафандра стыкуется и уплотняется с головкой необходимого гнезда стенда, в котором установлена свежая ТВС. Гнездо и стыковочный патрубок заполняются конденсатом, открывается запорное устройство, свежая ТВС втягивается в пенал магазина, закрывается запорное устройство, конденсат из стыковочного патрубка и гнезда сбрасывается в канализацию.После расстыковки с гнездом стенда РЗМ направляется к реактору для перегрузки необходимого технологического канала и автоматически выходит на его координаты. Так же как и на стенде, патрубок машины стыкуется и уплотняется с головкой канала, после чего стыковочный патрубок заполняется конденсатом, открывается запорное устройство и подпиточный насос создает в скафандре давление, несколько превышающее давление в канале. Захват опускается вниз и сцепляется с головкой ТВС, затем с помощью механизма герметизации и разгерметизации производится разгерметизация канала.